-Reading Comprehension
Gap-fill exercise
Stereotypes
Примечание учителя:
На наших уроках мы изучаем географические и культурные особенности различных стран, обсуждаем национальные особенности, традиции и обычаи. Иногда речь заходит и о стереотипах. Со стереотипами различного рода мы часто сталкиваемся в повседневной жизни, когда характеризуем того или иного человека или группу людей по каким-либо «общим» качествам и свойствам.
Очень часто встречаются стереотипы, характеризующие целый народ или страну. Например, суждение о том, что «норвежцы спокойны и медлительны, итальянцы экспрессивны и темпераментны», распространяется благодаря бытующим мнениям об особенностях «национального характера». Подобные суждения называют этническими стереотипами. Существуют расовые стереотипы, стереотипы в отношении представителей тех или иных профессиональных групп, носителей того или иного социального статуса.
Стереотипы в обучении иностранному языку можно рассматривать и как стереотипные представления учащегося о культуре и представителях изучаемого языка, и как стереотипы речевого общения, поведения и мышления, которые изучающий иностранный язык должен освоить.
Стереотипы часто определяются как обобщения определенных групп людей. в стереотипах всегда содержится и эмоциональная оценка, которая усвоена до ознакомления объекта стереотипа. К тому же, в стереотипах есть доля истины, потому что они могут основываться на четком восприятии. При помощи стереотипов человек способен предсказать и объяснить поведение другого человека и встретить новое, незнакомое явление.
Комментариев нет:
Отправить комментарий