вторник, 14 августа 2012 г.

To My Students And Readers

Дорогие мои ученики,
                          все читатели блога!


  • В  своём блоге я опубликовала более 110 сообщений на разные темы.
  • В блоге представлены обучающие игры, тесты, викторины, видео и другие интерактивные ресурсы.
  • Большим успехом пользуются оригинальные письма-рассказы английской учительницы Миссис Талл, написанные специально для нашего школьного клуба английского языка и переписки.
  • Для того, чтобы обеспечить моим ученикам самостоятельное безопасное путешествие по Интернету, я опубликовала сотни проверенных ссылок на лучшие обучающие сайты, блоги,  тесты, игры и другие ресурсы.
Хочу надеяться, что Вам, дорогие читатели,  интересно работать с нашим блогом.
Благодарю вас за терпение, понимание и за сотрудничество.
И... продолжайте работать в нашем виртуальном кабинете английского языка "English Classroom # 18".

Вы можете отправить сообщение здесь  или оставить отзыв в гостевой книге блога Клуба английского языка.

С наилучшими пожеланиями,
Ваша учительница английского языка

ВП 



*********

Dear Readers,

My Dear Students,

Our Project, we started together in September 2011, is over.


I hope you have had a great time learning English or just reading our blog.

Thank You for your patience, understanding and helping me with your advice,

interest, questions and... 

                                   keep reading the "English Classroom 18"  blog.
                    
 Best Wishes,


Your English Teacher


Leave your message here





понедельник, 13 августа 2012 г.

We Are Proud Of The Russian Sportsmen!

        Олимпийские Игры 2012 года завершились красочной церемонией закрытия.  Последние дни были очень напряжёнными и мы все не зря болели за наших олимпийцев: в командном первенстве наша команда заняла 4-е место по количеству золотых медалей. Мы гордимся российскими спортсменами!

Ниже Вы найдёте ссылки на различные сайты и блоги, где размещена информация о Российской Олимпийской команде и наших спортсменах на английском языке.